Отчеты об украинской ипотеке уже не придется отправлять по почте

Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины инициировала внесение изменений в порядок составления и представления административных данных по управлению ипотечным покрытием.

Соответствующая резолюция была принята на плановом заседании регулятора 31 июля текущего года, сообщает пресс-служба Нацкомиссии.

Как отмечается в сообщении, сегодня профессиональные участники фондового рынка в соответствии с законодательством предоставляют Комиссии регулярные административные данные на бумаге и электронных носителях, – дискетах, дисках. Такой формат представления вызывает ряд неудобств – поступление отчетности посредством почтовой связи занимает длительное время, большой объем материалов, неудобство обработки отчетности в бумажной форме и т.д.

«Это приносит неудобства не только регулятору, но и самым профессиональным участникам, – комментирует член Комиссии Константин Кривенко. – Именно во избежание указанных сложностей, а также дублирования информации, и был разработан этот документ. Мы значительно упростили процедуру составления отчетности участниками рынка, уменьшили объем информации, которая подается в регулятор, устранили дублирование».

Как заметил господин Кривенко, данная инициатива направлена ​​на совершенствование системы представления отчетности в Комиссию в электронной форме в виде электронных документов с использованием системы электронного документооборота в соответствии с описанием разделов и схем XML-файлов и является очередным шагом к созданию системы мониторинга фондового рынка.

В ближайшее время документ будет передан для согласования в профильные министерства и ведомства, а также размещена на официальном сайте Комиссии, где общественность сможет ознакомиться с проектом.

Планируется, что это решение вступит в силу 1 января 2013 года.

 

Оставить комментарий

(*) Required, Your email will not be published